?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Random Legacy. Перевод.

Оригинал - здесь

Генератор


Как начать

1. Установите продолжительность жизни Стандарт (90 дней). Возрастные стадии могут быть любыми, на ваше усмотрение. Но в пределах 90 дней.
2. Сгенерируйте задания для 1 поколения.
3. Создайте Основателя в кас. Если в задании – пара или несколько симов, то можете создать их всех сразу, если хотите. По желанию, можете создать в кас и питомцев.
4. Поселите Сима (или Симов) на пустой участок, или в дом, на какой хватит денег. Не обязательно жить на этом участке все 10 поколений. В любой момент можно переехать в другой дом, или в другой город.

Общие правила

1. Династия рассчитана на 10 поколений. Заканчивается, когда 10 поколение завершает свои основные цели, или когда 11 поколение вырастает до Молодого взрослого.
2. Если какое-либо из заданий выполнить не удалось – вы проиграли.
3. Моды и коды, дающие преимущества перед другими игроками, запрещены.
4. Зарабатывать деньги можно любым способом. (UPD. Если не оговаривается специально в задании для заработка поколения.) Единственное исключение – запрещено продавать украденные вещи, если сим в настоящее время работает в уголовной карьере.
5. Если выпала карьера, требующая продавать предметы, которые симы создают или собирают (скульптор, рыболов..), то они должны продавать только то, что сделали или поймали сами.
6. Праздновать дни рождения персонажей разрешается не ранее, чем появится сообщение «Завтра сим отмечает др, не забудьте купить торт».
7. Следующее поколение начинает отсчет с момента, когда наследник становится «молодым взрослым». Ненаследники должны съехать с участка в течение 24 часов недели после взросления. Родители могут оставаться в доме, или переехать, если выполнили свои задания. (UPD. Не очень хорошо выставлять выросшее дитятко за порог сразу. Некоторые американские симоводы, кстати, тоже не сразу выселяют ненаследников. Они и дипломы получают, и женятся, даже детей успевают заводить до переезда... Поэтому, ну его, это правило про 24 часа. Разрешаю своим симам оставаться в родном доме до 7 дней :) )
8. Если установлены «Карьеры», то не пытайтесь избежать стирки. В первый день ваш сим должен купить хотя бы одну корзину для белья.
9. Если установлен «Мир приключений» - запрещается использовать отпуск для прокачки навыков. Можно осваивать фотографию, боевые искусства, нектароварение. Допускается покачка спорта при прохождении квестов, обаяния – при общении. Но брать в отпуск книги, например, по верховой езде, или ноут, чтобы строчить романы – не надо.
10. (Не совсем поняла этот пункт. Вроде бы, Один раз за весь челлендж можно задать другую цель, запустив генератор повторно. Но я не уверена.)
11. Если выпала карьера, которая уже была в Династии, можно «бросить кубик» повторно.
12. Можно выбирать любые мечты для Симов.
13. Питомцев (больших или мелких) можно иметь столько, сколько хотите. (Но имейте в виду, что размер семьи ограничен 10 персонами.)
14. Выход без сохранения, откат к предыдущему сохранению из-за глюков или ошибок не считается нарушением.

Награды за баллы счастья

Можно использовать любые награды, кроме: улучшателя настроения, машины «Все путем», наследства, старой лампы, зелья остановки возраста, омолаживающего зелья.
Награды (например кровать) запрещается продавать за деньги. Если они вам больше не нужны – щелкните на предмет с зажатым шифтом и удалите объект.

Выбор наследника (Необязательно)

Когда вы узнаете, сколько детей будет у Симов в очередном поколении, выберите случайную цифру между 1 и N (число детей) с помощью кубика или генератора случайных чисел. Выпавшее число укажет, какой ребенок (в хронологическом порядке) будет наследником. В этом случае запрещается влиять на пол будущего ребенка любым способом.

Моды

Не стала переводить все. Опытные демиурги и так знают, что использовать моды для развития города можно. И не будут злоупотреблять различными опциями, облегчающими Симам жизнь.

Прочее

1. Запрещается воскрешать призраки! … Но разрешается, если вы выполняете задание Мульти-культурный и хотите завести ребенка-призрака. Также вы можете воскресить призрак, если так нужно для внесения мистики в сюжет, но он должен сразу же съехать с участка.
2. Если выпало задание «Знаменитость 5 звезд», а в городе нет ни одной звезды, можете поселить их, или сделать звездами соседей с помощью МК.
3. Удаление предметов, которые симы не могут по каким-то причинам продать, с помощью «Shift + Click - -->.» не считается читерством.
4. Ваш сим может иметь детей и вне семьи. Но эти дети не засчитываются в число детей по заданию. Также они не могут быть наследниками.
5. Разрешается как угодно перестраивать город, заселять любых соседей и добавлять любые участки.

Необычные существа

1. Серво разрешены, если были созданы на станке изобретателя. Они могут помогать по дому, но не должны делать карьеру, или зарабатывать деньги другими способами. После взросления очередного наследника Серво должны выехать с участка.
2. Воображаемые друзья – можете сделать их реальными. В число детей они не учитываются, и не могут быть наследниками. Наследник может жениться на ВД, в противном случае, друг должен съехать с участка после взросления наследника.
3. Вампиры – на данный момент не существует правил относительно них. Быть вампиром не запрещается. Но они долго живут и легко качают навыки – сумасшедшее читерство! (В общем, если у меня будут вампиры – то я их вылечу. Через пару дней. Вот и все.)
4. Джины – можно получить их любым способом, кроме лампы из наград за баллы счастья. Нельзя пожелать удачи. Если освободить Джина – он должен съехать через день-два, или стать супругом для наследника.
5. Мумии… *Автор правил стучит по дереву :D*
6. После выхода нового аддона список будет дополнен.

Состав семьи

Single Parent

Родитель должен вырастить детей в одиночку. У него может быть роман с кем угодно, но его партнер не может жить на семейном лоте. Если ваш одиночка – мужчина, допускается вселить мать будущего ребенка, но она должна съехать после родов. Есть и другие способы (коды, моды) забрать ребенка, не вселяя матушку.
Родитель-одиночка может жениться (выйти замуж) когда самый младший ребенок достигнет середины подростковой стадии.

Couple

Ваш сим должен жениться (выйти замуж) и жить с ним одной семьей.

Mixed Couple

Ваш сим женится (выходит замуж). Дети такой пары – сочетание своих и приемных. Нужно родить как минимум одного своего, и еще одного усыновить. (Вы можете иметь больше детей, чем выпало в задании. Например, если получилось 2 детей, а у пары родились близнецы, то нужно усыновить третьего ребенка.)

Mixed Single Parent

У вашего Сима-одиночки, кроме собственных, должны быть и усыновленные дети.

Step Children

Ваш сим женится (выходит замуж). Его партнер должен иметь хотя бы одного ребенка не от вашего Сима. Дети супруга переезжают на участок вместе с мамой (папой) после церемонии бракосочетания. Вы имеете право превысить число детей, выпавшее по заданию. Например, если у супруга уже есть 3 детей, а по заданию у вас 2, то вы принимаете всех и можете завести общих (но только одна беременность). Если детей у партнера меньше, чем выпало по заданию, можете родить своих, или усыновить.
Наследником может стать любой из детей. И внебрачный, и усыновленный, и совместный ребенок.

Single Parent with 'help'

Родитель-одиночка приглашает друга (или родственника) переехать на участок, чтобы помочь с детьми. Никаких романтических отношений между ними нет. Если у помощника есть свои дети – они переезжают на участок и засчитываются в число детей по заданию. Но наследниками они не станут. Также, они не смогут жениться (выйти замуж) пока самый младший ребенок не вырастет до середины подростковой стадии. И помощник, и его дети должны соблюдать правила для данного поколения.

Second Chance

Ваш сим должен дважды жениться (выйти замуж). С первым супругом должен родиться как минимум один ребенок. Потом супруг умирает, или ваш сим разводится с ним. Далее, наследник находит себе другую пару и женится (выходит замуж). Если по заданию выпал 1 ребенок – то наследником становится ребенок от первого супруга. Если больше – выбирайте сами.

Couple + Friend

Ваш сим женится (выходит замуж) + к вашей паре переезжает друг (родственник). У друга может быть роман на стороне, но он не переедет к своей половине, пока самый младший из детей не достигнет середины подросткового возраста.

Single Parent with Double Help

То же самое, что и у Одиночки с помощником. Только помощников – двое.

Full House

В этом варианте – есть ваш сим и три других. Да, еще трое. Все они – братья и сестры? Или две пары? Или ваш сим собрал гарем? Зависит от вас!

Доходы

Part Time Job – работа на неполный день
Книжный или продуктовый магазины, Спа или кладбище. Выбирайте сами.

Day care – Уход за детьми (Няня)

None – безработный.
Этот сим не работает и не зарабатывает деньги. Он не может продавать картины или поделки, хотя может производить их для повышения навыков. Может получать деньги только за выполнение квестов.

Job Hopper – Ваш сим работает по очереди в разных карьерах до достижения 5 уровня. UPD. Выберете случайным образом 10 карьер, и ваш сим должен проходить их по очереди. Сколько успеет.

Стандартные карьеры

Business - Бизнес
Criminal (Thief) – Вор в законе
Criminal (Evil) – Повелитель зла
Culinary – Шеф-повар
Journalism - Журналистика
Law Enforcement (Forensics) – Полиция Криминалист
Law Enforcement (Super Spy) – Полиция Супер-герой
Education - Образование
Military - Армия
Music (Classical) – Музыка Звукорежиссер блокбастеров
Music (Rock Star) – Музыка Рок-звезда
Political - Политика
Professional Sports - Спорт
Science – Наука
Architect – Архитектор
Firefighter – Пожарный
Ghost Hunting – Охотник за привидениями
Medical – Медицина
Investigator – Частный детектив
Stylist - Стилист
Movies (Film) – Актер
Movies (Director) – Режиссер
Acrobat – Акробат
Magician – Фокусник
Vocalist - Певец

Другие профессии

Collecting – Коллекционер
Поиск камней, семян, метеоритов, насекомых и продажа находок. Также можно продавать находки собак, предметы, найденные с помощью бурильной машины или выколоченные из метеоритного блока. Допускается огранка драгоценных камней, переплавка металлов и трансглюкация на стенде.

Farmer and/or Nectar Maker – Садовод и / или Нектародел

Angler – Рыболов
Кроме своего улова можно продавать и то, что поймала ваша кошка. Только не говорите об этом клиентам ))

Author – Писатель

Artist - Художник или Скульптор

Inventor – Изобретатель

Busker – Уличный музыкант

Photographer – Фотограф

Adventurer – Охотник за сокровищами
Продажа древностей найденных в других странах.

Freelance Scientist – Внештатный ученый
Открытие небесных тел с помощью телескопа, компьютерный взлом (черта Компьютерный гений), исследования на компьютере (черта Гений). Продажа насекомых и метеоритов. (Металлы и камни – нет) Если играете с модом, разрешающим продажу зелий, сделанных на лабораторном столе, можете продать их тоже.

Mixologist – Бармен

Equestrian (Horseman) – Всадник
Заработайте деньги с помощью вашей лошади. Участвуйте в скачках и конкурах. Предложите своего коня как производителя в конный центр, или продайте жеребят. Можете купить неподготовленную лошадку, обучить ее и препродать дороже. Или поймать и обучить диких лошадей для продажи.

Wrangler – Ловец
Ваш Сим зарабатывает ловлей и продажей мелких питомцев, птиц, насекомых или диких животных (кроме лошадей). Также можно продавать добычу вашей кошки.

DJ – Ди-джей

Основные задания

Perfect Children

Все дети должны «вырасти отлично». Малыши должны научиться ходить, говорить и какать в горшок, изучить ксилофон и головоломку и прочитать 9 книжек по навыкам – рисование, азбука и логика (Гарик Покер – не обязательно). Школьники должны достичь 3 уровня на столике для игр и детской печке. Также, должны записаться на балет, или в скаутский кружок, и достичь высшего уровня.
Подростки должны научиться водить машину, записаться на кружки и достичь высшего уровня, или устроиться на работу на неполный день и достичь вершины карьеры.
Отправлять детей в интернат – запрещено!

Perfect Careers

Наследник и его супруг(а) должны достигнуть вершины карьеры. Все навыки, связанные с карьерой, должны быть развиты до 10 палок.

Expansionist

Пристройте хотя бы одно помещение к вашему дому – детскую с полным набором игрушек и игровой площадкой во дворе, или мастерскую для художника/скульптора/изобретателя, или коттедж для помощника…

Fulfilled

ЖЖ наследника и его супруга (если есть) должны быть выполнены. Менять ЖЖ с помощью награды нельзя. Обещанные желания должны быть исполнены.

Awesome

Ваш сим должен сделать что-нибудь потрясающее, возможно, связанное с карьерой или чертами характера – создать симбота, или собрать коллекцию древностей, драгоценных камней, метеоритов или рыб, духов или светлячков…

A party to remember

Устройте превосходную вечеринку (которую потом весь год будут вспоминать) на своем участке по одному из 4 сценариев. (Гостей должно быть не менее 5.)

1. Любое событие – свадьба, др, похороны, развод… Подавать обед из трех блюд – закуска, основное блюдо и десерт (короче, шведский стол), также, нанять бармена, чтобы подавал напитки. Развлечения – один из ваших Симов должен исполнить для гостей песню на каком-нибудь музыкальном инструменте.

2. Вечеринка у бассейна. Хозяева и гости – в купальниках, на участке должен быть бассейн. Бар с напитками – не обязателен. Хозяин должен подать салат и десерт (можно приготовить заранее), а во время вечеринки должен жарить хот-доги на гриле. Участок должен быть оборудован водяной дорожкой, качелями, или батутом..

3. Послеобеденный чай. Вечеринка должна начаться между 15-17.00 . Хозяин должен подать ангельский пирог и 2 подноса чашек с напитками из самой дорогой кофемашины, какая есть у вас в игре. Гости (не менее 5) должны быть одного пола с устроителем вечеринки и все должны быть с ним друзьями. Хозяин должен исполнить не менее двух песен на пианино или гитаре.

4. Спортивная вечеринка. Вы должны использовать самый дорогой телевизор, который есть в игре, и включить на нем спортивный канал. Приготовить напитки . Заказать пиццу и подать закуску – бутерброды, гамбургеры, хот-доги, а также десерт. Объедайтесь и смотрите матч.

Living Green

- Такси запрещены. Симы должны идти, бежать или ехать на велосипеде. Служебная машина или школьный автобус – не в счет.
- Запрещены электрические сушки. Необходимо использовать дорогие стиральные машины – и веревки для белья.
- Овощи, фрукты и рыбу симы должны поймать (вырастить) сами. Яйца, мясо, сыр можно купить в магазине. Торты к др и кексы, испеченные детьми, можно есть без ограничений.
- Симы могут отправиться в путешествие не более одного раза в неделю.
- Изобретатели не могут купить хлам. Только найти на свалке или в мусорках.
- Не пользуйтесь компьютером дома. Для этого есть библиотека.
- В этом поколении нельзя покупать новую мебель, за исключением велосипедов, велосипедных стоек, контейнеров для отходов и веревок для белья. Можно использовать мебель, найденную на помойке, или украденную.
(Исключение – 1 поколение. Тогда можно купить холодильник, плиту, две раковины, унитаз, душ, шкаф, книжный шкаф, зеркало, светильники, сигнализацию, кровати, детские кроватки и игрушки, столы и стулья.)

Deadbeat Parents

Ничему не учите малышей. Не играйте с ними, и не читайте книжек. У вас Не должно быть выбора черт характера при взрослении. Дети и подростки могут сами о себе позаботиться, и их хорошая успеваемость – залог того, что появится возможность выбрать им черты. Но это их личное дело. Родители не обязаны заботиться о них. По крайней мере, в этом задании.

5 Star Celebrity

Наследник должен стать знаменитостью с 5 звездами.

Change of Scenery

Семейству захотелось перемен. Если это 1 поколение – «бросьте кубик» повторно. Или:
1. Сохраните в багаже награды, портреты, в общем, все, что вам дорого, снесите дом и постройте с нуля на том же участке.
2. Сохраните дом в корзине, поставьте его в другом месте в городе и переселите туда семью.
3. Переселите Симов в другой готовый дом.
4. Переселите Симов в другой город (можно с домом).

Social Bunny

Каждую неделю ваш Сим обязан пойти на свидание или «собрать группу» с другом. Не обязательно получить за это положительный отзыв, главное – чтобы событие состоялось.

Property Mogul

Приобретите в собственность 3 «кроличьи норы», какие пожелаете. Не обязательно быть владельцем, партнера – достаточно. Также, можно купить другие общественные лоты и улучшить их. Вы имеете полное право на сбор средств, полученных от заведений.

The Opportunist

Наследник должен выполнить все квесты, которые ему выпадут. За исключением тех, что связаны с поездками. Также, вы можете пропустить задания, связанные со звездностью, если избегаете знаменитости для своих Симов. *Если какое-либо задание невозможно выполнить из-за того, что квестодатель умер, или из-за других глюков, то его можно отменить.*

Idle career

Ваш сим не предпринимает для карьеры никаких усилий. Не улучшает навыки, не читает книги, не использует другие возможности.

Hobby or Obsession?

Наследник (или его супруг) должен заниматься своим увлечением (в зависимости от черт характера) не менее 5 часов в неделю. Не следует делать деньги на хобби. Например, если сим – книжный червь, следует использовать опцию «изучать навык писательства», а не «писать книгу».

Perfectionist

Ваш сим должен изучить какой-нибудь навык на 10 палок и выполнить все задания к нему из журнала навыков.

Photogenic

Создайте не менее пяти изображений наследника – портреты, фотографии, ледяные скульптуры, и разместите на участке. Фотографии должны быть в размере «панорама» или «большой портрет». По крайней мере, один из портретов/скульптур должен изображать наследника малышом/ребенком/подростком. Также, создайте портрет/фото/скульптуру каждого из детей наследника в любой из детских стадий и партнера наследника (если он есть).
Если это задание выпало на 1 поколение – перезапустите генератор.

Дополнительные задания

Hands off

Игрок не может использовать «руку бога», чтобы переместить грязные тарелки, или газеты в мусорку. Или чтобы положить что-нибудь в инвентарь к Симу. Садовники, рыбаки и т.д. не могут продавать свой товар через комиссионку, но могут сдавать оптом в магазин.

Random Traits

Нажмите кубик, чтобы он выдал очередную черту при взрослении… *Хм… Разве само название челленджа не подразумевает это?*

Runs in the Family

Выберите одну из черт наследника. Все его дети должны унаследовать эту черту до взросления.

No Strangers

Вы не можете нанимать обслугу. Никаких горничных, ремонтников, нянь, доставки пиццы и т.д.

Partier

Вы должны устраивать вечеринку каждую неделю.

Homemade

Ваши симы должны есть только те блюда, которые приготовлены дома. Из собственноручно собранных/выращенных овощей и пойманной рыбы. Или кексы из детской печки. В магазине можно покупать сыр, мясо и яйца. Торты на др/свадьбу кушать не надо, отмените это действие. Пусть валяются в холодильнике до следующего поколения.

Multi-Cultural

Мать/отец для детей наследника должен быть из другой культуры. Можете знакомиться в путешествиях, или с приезжими туристами. Можете поселить в город семьи с иностранными чертами и использовать их. Попробуйте в этом поколении использовать элементы из другой культуры в одежде и украшении дома.
Вампиры, призраки и джины также считаются носителями другой культуры и подходят для этой категории.

Half-Siblings

Все дети должны родиться от разных партнеров. (Если по заданию только один ребенок – бросьте кубик еще раз)

Luxury

Замените всю мебель в доме на мебель самого высокого качества. (Высокое качество означает, что предмет имеет максимальное кол-во знаков +. Это не обязательно должен быть самый дорогой предмет.)

Born with it

Вы не можете изменять внешний вид ваших Симов. Допускается случайная смена имиджа в салоне.

Tattoo Addict

Наследник или его супруг каждую неделю должен делать в салоне новую татуировку.
UPD. Тату сбрасывает возраст сима! Будьте внимательны! Я использую МК, чтобы восстановить возраст.

Fighter

Наследник или супруг должен каждую неделю подраться с кем-нибудь в баре.

The Joker

Для этого поколения дополнительного задания – нет ))

It's so YOU

Когда наследник вырастет до молодого взрослого, переделайте каждую спальню в доме в соответствии с характером и любимым цветом владельца. Дети наследника тоже должны получить оформленные в любимых тонах спальни.

Live Your Trait

Выберите одну из черт характера наследника. Начиная со взрослого возраста наследник должен исполнять любые желания, связанные с этой чертой, до 5 желаний в день (можно и больше). Не каждая черта подойдет для этого задания. Наилучшие варианты – художник, спортсмен, нервный, добрый, злой… В общем такие, которые побуждают Сима к каким-нибудь действиям.

Fashion Diva

Ваш сим должен менять наряды по крайней мере раз в неделю.

Gourmet

Ваши симы должны готовить только любимые блюда всех членов семьи. Если вам досталось это задание, то вы не можете изменить любимые блюда Симов с помощью награды. Исключение делается только для тех игроков, которые по каким-то причинам (например из-за глюков) не могут отправить Симов за границу, чтобы купить рецепты.
Для питомцев также следует готовить еду. Все блюда должны быть хорошего качества или выше.

Дополнительные задания для питомцев

Задания необязательные. Игрок может самостоятельно выбрать один из четырех вариантов, или воспользоваться кубиком или генератором случайных чисел.

1. Fulfilled

Вы должны выполнять все обещанные желания для кошек, собак или лошадей. Обещанные желания можно отменить только в том случае, если их невозможно выполнить. Например, тот, кого питомец хочет обнюхать – умер.

2. Perfectionist

Каждый питомец в этом поколении должен достичь максимального мастерства в каком-нибудь навыке.

3. Fighter

Кошка или собака в этом поколении должна каждую неделю подраться с другим питомцем.

4. Explorer

Ваш питомец любит познавать мир. По крайней мере раз в неделю он убегает в парк или другое место, чтобы поиграть, охотиться или пообщаться с другими питомцами или симами.

Дополнительные категории для династии.

Не являются обязательными заданиями. Выполняются на протяжении всей династии. Каждое поколение должно внести свой вклад. Можете выбрать один или несколько вариантов.

Remember the Past – Помнить прошлое

Создайте портрет каждого наследника и повесьте в доме. Не обязательно картина. Ледяная скульптура (не тающая) или фотография тоже считаются.

Pet People – Любители животных

Вырастите 10 поколений собак, кошек или лошадей.

Hall of Fame – Зал славы

Достижения вашей семьи очень важны и заслуживают собственного здания. Постройте музей на соседнем участке и поместите туда портреты Симов, фотографии, дипломы, сертификаты о навыках, карьерные награды… Писатель может поместить в музей несколько своих книг, а художник – повесить картины… Коллекции камней, насекомых, духов, древностей из путешествий и т.д. тоже можно поместить в музей.
При переезде в новый город можно сохранить экспонаты в инвентаре и разместить их в новом здании. Или сохранить лот с музеем и поставить его в другом городе. Но можно и начать сначала, оставив все памятные предметы в старом городе.

Skilled – Совершенные навыки

Каждый из наследников должен развить какой-нибудь навык, не связанный с его карьерой и выполнить все задания из журнала для этого навыка.

Wish Upon A (Different) Star

Каждый наследник должен выполнить свое ЖЖ. Желания не должны повторяться.

Real Estate Powerhouse – Короли недвижимости

Ваша семья мечтает владеть всем городом. Каждый наследник должен приобрести в собственность новое здание. Это могут быть кроличьи норы, или развлекательные заведения, или участки под застройку. Все, что хотите.

Метки:

Latest Month

Декабрь 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow